?

Log in

Смотри себе под ноги(: [entries|archive|friends|userinfo]
bullet_j

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(no subject) [Apr. 3rd, 2006|09:02 pm]
bullet_j
'Вспоминай меня,думай обо мне'(ПС3)
Ха,сегодня на самом деле начало новой жизни...какой-то спортивно-оздоровительной,кхм-кхм,ну получается так(: Руки пахнут апельсином,это крем,чтоб ручки не обветривались,а то(: пЫсь, прегразил не здороваться со мной и не брать меня за руку,хы-хы-хы. На улице холодно,хоть и должно уже теплеть,хотя...хотя... (ну вот,мама заходит в комнату,отвлекает меня; отношения с ней вроде наоадились,а пушЫстый ведёт себя странно...мож у него в голове какие-то свои супер догадки?!)хотя...солнце уже отнюдь не зимнее. Заставляю бросить курить человечка,ха...нет,не совсем,перевожу человечка на какие-то мини сигары,это МЫ наслушались лекции от тётки-pro по тобако-курению(: ну всё таки это же лучше,чем всякий кент4,а я...а я... НЕ КУРЮ,слышишь?(: и не пью...разве только вино какое-нить по праздникам... теперь у меня здоровый образ жизни и без всяких там сигореточек и бутылочек лучше,это же всё время отнимает. Сегодня вот аэробика,на это мне времени не жалко(: ух-х-х,группа клёвая собралась...такая толстенькая,хы-хы-хы,я даже не понимаю моментами,что я там делаю,ладно у них цель: похудеть,а у меня то?ну...преукрасить и без того прекрасное тело разве что =] Вот сейчас думаю,сделаю-ка я в скором новый переход,на мой новый дневник,как-то не постоянно получается %) но всегда хочу что-то новое сюда добавить...
и вот ещё: писЮн,когда отпуск то?я уже соскучилась во всех,всех,всех,планах,хныка... =( вижу тебя по пять минут на дню,и то не всегда удаётся =(
link3 comments|post comment

(no subject) [Mar. 29th, 2006|09:31 pm]
bullet_j
ха-ха-ха,и точно говорят,что все слова возвращаются бумернагом,хы...убедилась сегодня(=

пЫсь,за день спасибки ((:
link3 comments|post comment

(no subject) [Mar. 28th, 2006|11:15 pm]
bullet_j
Ха,каникулы,проходят даже почти не заметно. Уже недели две не могу снять всё со стены. Мама возмущается, а я только и делаю, что сижу в наушниках, да гуляю. Весна пока не понятна. НЕ радует, но и поводов для расстройств нет, а вокргу все наоборот всё мрачнее и мрачнее (: сумрак. бе-е-е-е-е.... тьфу. Нужно подписать открытку!!!! Завтра обязательно за справкой! Купила шортики-юбочку и буду теперь заниматься...с 3апреля первые занятие, посмотрим насколько меня хватит и нужно ли мне оно вообще) а вообще я человек никак не относящийся ни к какому спорту... как помнится давно давно было написано на одной из рекламных листовок фирмы каких то красовок: Если ты считаешь,что лучший спорт это секс и если ты встала в 6 часов утра для пробежки и потом всем будишь рассказывать об этом, то эти кроссовки для тебя... ха... ну вот(: я именно к таким и отношусь. А ещё с утра сделала забавные фото... ага, уж очень забавные... спрятала (: бе бе бе.
link1 comment|post comment

за неуважение,всегда отвечаю тем же...НЕТ,может звучать и в Ваш адрес....=это для ВСЕХ. [Mar. 19th, 2006|08:40 pm]
bullet_j
[Личико: |а какое оно может быть?!]

Ну вот,на что это было всё похоже?разругались из-за мелочи,хотя нет...не ругались,всё как-то само собой произошло%)наверно каждый думает что прав он сам...две гордые птицы,которые так и не могут понять друг друга,которым совершенно не наплевать друг на друга,но жить без ссор похоже не могут,что мешает?характер каждого...конечно уже сейчас пытаюсь себя успокоить,внушить,что всё не так уж и плохо...помиримся и в том же роде. НО я посчитала это за неуважение,серьёзно...и если ты,Олег,сейчас это читаешь,то посторайся понять и прокрутить раз 10 эту ситуацию... слово НЕТ и я могу однажды сказать,даже если противоположным словом будит ПОЖАЛУЙСТА.Так оно и будит... я могу забыть очень многое,но не такое абсолютно пофигйское отношение к себе,да не скрываю,меня это задело...словно тебе было жалко каких-то 10 минут,да,всё это длилось не больше чем десять минут%)дальше продолжать не буду...мысли которые есть расскажу при встрече если будит интересно,дабы ты меня не упрекал в том,что мне легче общаться с тобой по средствам смс или же этого чёртового дневника,чем в живую...хотя ОБА знаем,что это не так...просто кому-то из нас нужно перестать упрямиться...
link5 comments|post comment

(no subject) [Mar. 15th, 2006|06:02 pm]
bullet_j
с каждым днём,все больше и больше осознаю,что всё катиться к каким то непонятным чёртикам...я делаю всё,ну или почти все,а в замен?!я ничего не понимаю...или жизнь настоящая такая?негативных эмоций много,ни у меня одной,разговариваешь с людьми,а в каждом из них такое же гавно,в каждом без исключения,но некоторые не обращают на это внимание или уже просто свыклись с гавном. Некоторые просят сказать,что в них не так...я то откуда знаю?!что кажется то и говорю,что МЕНЯ не утраивает,то и говорю,но это же не значит,что это плохо для ВАС!
'never know... never be,never shine!They devil,keep they light.'
Говорят: 'Я не перестану делать такую кислую рожу,потому что не хочу,что бы люди мне делали такую... если не я пну их по жизни,то они меня пнут.' Кажется,всё правильно... но почему мы думаем,что всё будит плохо?а появляеться лучик счастья,хоть пусть какой-то намёк на него,что-нибудь,да кто-нибудь,это обязательно обосрёт. 'never free...'
Замёрзла с утра,грелась в автобусе,поза: ноги в печку... тётка продала билет с счастьем: 508805 или 805508,я уже точно и не помню = съела.В школе всё как всегда,только почему-то физ-ра с пожарниками была...уроды!
Ответ на предложение: НЕ хочу! ну не хочешь,как хочешь,я думала,так интересней... вобщем желание писать что-либо пропало... пошло всё... =((((
link5 comments|post comment

(no subject) [Mar. 14th, 2006|02:23 pm]
bullet_j
день сонный, но очень и очень улыбчивый) ‘я… твоя медленная звезда, я твоё грустное солнце, с букетиком фиалок под дождем…’

гинеколог, детский, неинтересный, зря нервничала и переживала

‘лишь одна… из её возможностей)))’

‘и когда я перестану сниться тебе, пусть это будит новое название Мира’

пЫсь, замечательный (: обожайка.

П.С: ЦВЕТУ!)))
link4 comments|post comment

(no subject) [Mar. 11th, 2006|01:56 pm]
bullet_j
?эх-х-х-х... про первую половину дня даже писать не хочется,а второй ещё и не было (:
linkpost comment

и была я в разных местах. [Mar. 9th, 2006|09:06 pm]
bullet_j
Встала с чувством,что пила весь прошлый день,хотя была только кока%)последнее время состояние усталости только и чувствую...притопала на остановку,на улице холодно,я как всегда дурочка без шапки,автобус полон таких же школьников как и я,яростно смотрю на всех...а мальчик был забавный рядом,класс этак 4-5,подрался видимо недавно,под глазом и в районе челюсти синичина такой...а сам улыбается... (: радостно навена.Вышла...дождалась одноклассницу,она выползла из соседнего автобуса,приперлись на классный час;Там тест как всегда,на этот раз по поваду любимого цвета,что-то наподобее: Скажи свой любимый цвет и я скажу кто ты! Ну коричневый у меня,да коричневый и да,всё правильно,я во всей своей красе стою на ногах,вся такая самостоятельная,умная красивая и т.п... одна из класса коричневая! (: остальные.... *промолчу* хотя есть интересные люди,штук 5,остальные ведут общение строго из-за выгоды...аж ржать охото,когда это видишь%)хотя плакать надо...далко такие люди не уползут!И как настолько противоречивые качества можно сочетать в себе?одной?млин,может я ничего не понимаю?в каком обществе меня нах. воспитывали,что я ничего понять то не могу?!Собрались рестоврировать мне скейт,но только зачем?хотя интересно наверно время пройдёт,нужно заделать надписи и поменять некотрые детальки...да подарить его (: хотя нет,жадная я...покататься просто дам,хы. Съездили в гоп сити,узнать про стёкла и можно ли заранее билеты брать,ну млин...как кто думает?Я замёрзла,как...как...как...суслик,мля, и конечно же нам отказали,сказали,что билеты при входе,за час до начала и т.п...Затащили меня в отдел Кетлер спорт или чтот на подобие,сеть четырех сезонов...а я заказала кросовочки,ха-ха-ха...(:а что радоваться то?мама то не знает%)вообщем приехала домой ни с чем...=(с красными щеками только если...зачёт по географии поучила,а сейчас спать!к любимому хочу,да!!!!))))
P.S Надеюсь хоть завтра будим вместе))) мне как раз завтра после 2го урока на приём,а потом свободная Я(=
linkpost comment

8 марта. [Mar. 9th, 2006|06:39 am]
bullet_j
Пол дня приборки и всяческого собирания... дЭвушка как=никак (:
Встреча с пЫсем,замечательный такой и славный славный когда только проснётся. Мистер Лыба-Улыба ((((:
Потом с девчёнками сидели в кафе,получали кучу комплементов,пили коллу и просто веселились...пели старенькие песни... 'ТЕПЕРЬ БАНАНОВЫЙ' ха-ха-ха. Но самое интересное,что мы все,будучи раньше в одном классе (с1-3) встретили своего одноклассника,у-у-у-у-у....это было настолько здорово!так приятно увидить человека из прошлого и ещё чтобы он всех нас узнал)))глупо, но всё таки скажу,что он изменился и очень очень...из толстенького мальчика превратиться в спортсмена занимающего 3ее место по России (: ух,как интересно то всех встречать) Потом вся наша 'больфая черепаха' двинулись домой... перед этим забежала в тарелку к Олежке,а всё потому... что СКУЧАЮ... =( уехала домой... слушала Океан Эльзы... У Оли буду учиться украинскому языку (: отчасти считаю обязанной себя его знать ;)

прыгни,упади,забудь,что ты дурак,а мы дебилЫ.
linkpost comment

поздравления только для настоящих Леди(: [Mar. 8th, 2006|09:11 am]
bullet_j
С праздничком,Вас,красавицы)))море счастья,любви,нежности вокруг Вас...солнечного настроения =)))
link1 comment|post comment

(no subject) [Mar. 6th, 2006|09:17 pm]
bullet_j
море причин,стена рассыпется на части,когда весь мир оглох от счастья (:
Помирились(:
сразу же на душе стало как-то легко...радостно) улыбаюсь (:
для себя сделала выводы... что такое хорошо,а что такое плохо (:
покатай меня...больфаааая черепаха,хы-хы-хы.
по-прежнему хочу жаренных пельменей... тьфу ты... худеть надо,лето скоро =)))
link2 comments|post comment

вчера. [Mar. 6th, 2006|06:22 am]
bullet_j
Могу же я иногда сказать такую чушь,которой человек бы меня упрекал весь день,да думаю ещё и больше будет,чем один день...Сказала,потому что посчитала нужным!Сделала всё так,как считала нужным...и ничуть не жалею,совесть спокойна,хы. Просто провела день с людьми,которые меня поняли,захотели понять...помочь!Правда и неприятные личности тоже встречались,ну встретились,нах. вечером то ещё перезванивать,тем более и дома меня в такое время давно уже не бывает =)или она на что-то надеется?хм...её проблемы,это было в ростиксе(: вообще день с утра какашливый... без любимого =( пол дня проревела,а потом просто решила,что если он считает нужным всё это делать,то пусть...Сам потом и осознает свои ошибки,собралась с Олей и тут,такого ни разу ещё не было!На мне что,написанно что ли, что я с парнем поругалась (нахожусь в легком недопонимании)?!пока шла по улице пытались познакомиться,в ростиксе раза два подваливали,ладно бы гопы и хачики,так нет...нормальные парни,только вот НЕНУЖНО мне всего этого!я уже нашла самого любименького(=!Потом позвонил Денис с Анри,говорят что заказали столик в Вороне,ну так нах. сидеть в ростиксе,пошли в ворону,с репитиции подъехала Ксю,вообщем было здорово!Думаем туда еще и 10го пойти,концерт Машины Времени будут транслировать,или собиремся и будим петь сами под гитару...хы-хы-хы.Когда вышли с Вороны первый раз увидела Аварию,хы-хы-ых...долго игрались с бутылкой,как по типу Сокса,а потом когда ехали домой Оля словила машинку,а-а-а-а-а,новую ауди!!!!а-а-а-а,красную!!!!((((= с мальчиками на первых сидениях...довезли до дома,как всегда спросили наш телефон,ну не Оля ни Я не дали,а нах.?!
link2 comments|post comment

(no subject) [Mar. 5th, 2006|12:17 pm]
bullet_j
Маленькая, тупая… почему всегда чувствую себя виноватой? даже когда по-моему мнению это не так…
link1 comment|post comment

песенка. [Mar. 5th, 2006|11:27 am]
bullet_j
yellow cap кричат мне в след,я покажу им fuck в ответ.
linkpost comment

(no subject) [Mar. 5th, 2006|11:19 am]
bullet_j
Гадание для bullet_j (программа угадывает пол, отношение к жизни и помогает написать 100 фактов о себе):

Девушка, Вы - оптимистка! И это замечательно!
Соотношение оптимизма/пессимизма в Вашей жизни:

58 %42 %

Дополнительная информация (чем сильнее прижимали палец - тем она точнее): Вы немного смущаетесь, когда кто-то читает Ваши стихи. Вы увлекаетесь фотографией. Вы редко смотрите телевизор. Иногда Вы бываете в клубах или на концертах. Вы - "сова". Иногда в ЖЖ Вы проводите слишком много времени.
Приложите большой палец левой руки к квадрату, введите Ваш ник и кликните на кнопку "гадать":
приложите палец

Тест "Гадание v 2.0" © demidov
linkpost comment

when i was. [Mar. 5th, 2006|11:09 am]
bullet_j
[МузЫка: |Bro...]

запуталась...
видимо просто [раздуваю из мухи слоника]. Розового такого,на зелёной травке,ха.
Вспоминаю и аж самой смешно...
ох,дура...дура...
linkpost comment

Есть о чем поразмышлять,было написано в соавторстве,тоесть помогали морально,слюнявя ухо жирафа(: ха [Mar. 3rd, 2006|06:50 pm]
bullet_j
Эссе на тему: «Семья - надежнейшее благо, ладья в житейское ненастье».

Так что же такое семья? Семья-это:
-основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью, моральной и правовой ответственностью.
- группа живущих вместе близких родственников.
- объединение людей, сплочённых общими интересами.
- совместно проживающая и ведущая совместное домашнее хозяйство группа близких родственников или супругов.
И заметьте, семья в каждом из этих определений состоит из супругов и близких родственников, а что касается семей не заключенных в брак? Разве их нельзя назвать полноценной семьей? Можно, но для меня все таки правильным будит считаться то, что брак (это форма отношений между полами) нужен для создания семьи - продолжения рода, решения бытовых проблем, обретения определенного социального статуса.
«СЕМЬЯ ОТ БОГА НАМ ДАНА, ЗАМЕНА СЧАСТИЮ ОНА».(с) И ведь на самом деле, когда есть семья, место куда ты сможешь прийти, где тебя поймут, ободрят, поддержат – это и есть настоящее счастье. Хорошая семья это лучшее, что может быть у человека. Думаю, к этому стремиться каждый человек, ведь мужчина выбирая себе жену, всегда будит думать, а будит ли эта женщина хорошей матерью для моих детей? «У кого есть потребность в детях - пусть рожают, в браке, вне брака, как вздумается.» Но среди нас есть и такие, кто думает, что оформление брака лишено всякого смысла:
- потому что это лишние хлопоты.
- он накладывает определенные обязательства, а зачем быть обязанным или обязанной.
Люди всегда вступали в брак с целью создания семьи и облегчения, стабилизации жизни и при этом брали на себя обязательства взаимной помощи. Не для удовольствия, не для удобства, а для Жизни, для продолжения рода вопреки всем трудностям. Семью создавали для преодоления трудностей. Сейчас же такого почти не осталось.
link5 comments|post comment

чу-чу-чу. [Mar. 3rd, 2006|06:38 pm]
bullet_j
И что это за утро такое?а?ни погоды,ни настроения...ни нормального отношения,бля...заебалась я с этим зачётом,ну вот как так?да что она вообще мне может говорить?сижу в её кабинете по часу перед уроками уже третий день,а она все принять не может!да ну нах...и так долгов выше крыши,на истории мир не заканчивается...есть ещё ******* литература. Ох,бля...дайте два билета куда-нить,далеко-далеко!!!У кардиолога новости не лучше... вся на нервах с самого утра!нельзя ж так %)
link3 comments|post comment

и была я в разных местах. [Mar. 2nd, 2006|06:46 pm]
bullet_j
[МузЫка: |David Guetta.]

Удачные день,на редкость везёт в плане учебы,ну если конечно не считать литературу=ну не люблю я её!дибильный предмет,посидела бы лучше на 50 уроках географии или даже химии...ну да ладно,не об этом!
И чтобы я ещё хоть раз делала первый шаг к этому человеку,да никогда!!!надо будит,вспомнит сама...одни неприятные эмоции ...тьфу ты... Пели песни под гитару Таракана,а-а-а-а,опять хочу!)))Читали стихи,в одном из них был ясный ответ на все мои заморочки: говори не ебёт, и если хоть один человек мешает наслаждаться тебе жизнью,то он ничтожество!)))
а-ха-ха-ха-а.
надо мной, всегда светит солнце!ха-ха-ха-ха.
Завтра к кардиологу,на осмотр...бля.
linkpost comment

слишком много любви,открой всё настежь...слишком много любви. [Mar. 1st, 2006|09:22 pm]
bullet_j
[Личико: |drunkмало правда.]
[МузЫка: |101.3]

Ты скажешь: how much? я отвечу: fuck u.
Удолись от меня тоска,ха,новый журнал,в новую весну;
В голове 1ый день весны и сознание о необходимости сдачи всех зачетов.
Весна...время школьнков и самоубийц.
Живу воскресеньями,концертами,предвкушаю.
link6 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]